Posts from This Journal by “экспансия Поднебесной” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 354
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
даешь референдум о волеизлиянии народа Благовещенска! Китайцы - братский народ амурчанам, искусственно разделенный границами.
Окончательно ёбнулись, да? Это китайский Харбин, набережная Сунгари. Нет, конечно, славные сыны Украины тут же набегут с ушатами навоза и слюнями наперевес, но мне, как жителю Дальнего Востока (Комсомольск-на-Амуре) весьма забавно наблюдать ваше сладкое дрочилово на захват Китаем нашего ДВ. Продолжайте, не возражаю. Вот только к реальности это не имеет никакого отношения.
PSю Если у кого-нибудь будет желание слышать правду на данную тему - спрашивайте, отвечу.
Если не владеешь темой, лучше промолчи. Парни или жестко стебутся или сознательно фейкуют, а ты ведешься и выставляешь себя фейкомётчиком. Кстати, обрати внимание - он не ПОКАЗАЛ памятник, он просто махнул рукой вдаль. Если интересно - поищи хоть в Гугле, хоть в Яндексе фотки памятника Муравьёву-Амурскому в Благе и набережной Харбина - будешь неприятно удивлен. И еще - обрати внимание - некоторые ходят в марлевых масках. Харбин - пиздец какой грязный город, в т.ч. и по воздуху. В Благовещенске воздух чистый. Ну и тэдэ, там много фишек, которые говорят о нерусскости города. Но тебе, верно, похер, главное, чтобы погромче чвакнуло. Продолжай. Повторюсь, нас, на берегах Амура эта тема весьма смешит.
Из этого Хайхэ на день России понаехали на выходные побратимы. И чо? Зимой, на Новый год, например, хрен их там найдёшь, хотя через реку живут. Так то...
етнічні українці у вас як поживають, їх не ображають?
Та ні, нажаль фейк. Подивіться як чистенько, в кацапів мають бути обригані вулиці і роздовбані бараки, тим більше в таких єбенях як Благовещенськ.
Люди поспішають радіти, але про Сибір нічого не знають. Більшість території там болота і вічна мерзлота, літом гнус густими хмарами опускається на міста, якщо не закутатись в кілька слоїв протимоскітної сітки то людей живцем з"їдає, в ліс не зайти, там енцифалітний кліщ, який перекусав 86% кацапів. Тільки якийсь кончений дебіл із зайвою хромосомою і обкусаний енцифалітними кліщами, буде жити в тому пеклі. Для них наш депресивний Лугандон це рай земний, думаєте чому вони на Чонгарі навіть унітази тирили, бо зазвичай сруть у дірку в землі, отака от реальна рашка. А китайці не дебіли, щоб жити в таких умовах, взагалі таких дебілів більше в світі ніде й нема.
С такими совковыми скамейкам и совковыми фонарями даже китайцы постыдились бы связываться.

Это набережная города Благовещенска https://www.drive2.ru/b/1862406/

На день россии прибыли гости из Хэй-хэ, которые заполонили город. Хэй-хэ - напротив через Амур, он виден в ролике
Люди, да чтож вы себя такими дурнями выставляете то, а? Какая кхуям Сибирь, какая, впизду вечная мерзлота, какой, блядь, гнус в городах??? Ну не знаете, зачем нести ахинею. Вот, давайте без политики, про эти места. Дальний Восток. Не Сибирь нихуя, а Дальний Восток. Разница - 1500 километров. Река Амур. Город - 240 тысяч жителей. никакой мерзлоты, болот и прочих гадостей. За окном днём +29,7. Завтра будет за 30. Клубника закончилась, скоро смородина начнется. Клещей в окрестностях города нету - с вертолётов опрыскивают раз в несколько лет. В километре от меня - завод, на котором клепают СУ35 и Т10, в десяти - судостроительный с двумя новыми подлодками на стапелях. Никто не побирается, ни кого не расстреливают.

А теперь, внимание - Китай, на который вы так возбуждаетесь находится ровно на той же широте, что и мой город. Там точно такой же климат, леса (которые они сейчас резво бросились сберегать), те же комары и река Амур.

Не знаете - не пиздите, короче.
Ну что, сеанс надрачивания окончен? Фейком всё вышло, увы, как и говорили. Опровергнешь, проигноришь или в тысячный раз на словесную непотребщину сорвешься?
Дорогие украинцы, я, конечно, на вашей стороне, путин хуйло и всё такое, но это не Благовещенск, это руссо туристо в Китае.