Снайпер

Правосеки Афанасьев и Солошенко вылетели в Украину

Политзаключённые путинского режима крымчанин Афанасьев и Солошенко вылетели на родину. Вована прижучили таки с Минскими соглашениями.

Скоро декабрь, на стол вынь да положь 80 лярдов баксов. А их у ватников нет.

[Spoiler (click to open)]

Posts from This Journal by “траханье медведя” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 354
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
какая то хуйня кацапская готовиться.
да однозначно.
например впихнуть донбабве в украину и убить там русских детей - ролдугино/кобзонов-гергиевых из Голоса с калинкой - малинкой приехавших с миссией песен о мире руками ужасных правосеков под командованием летчицы Савченко по образцу страшного ИГИЛа.
это не шутка и не стеб, это очень вероятный сценарий того что путин вполне сейчас может готовить

Edited at 2016-06-15 12:24 am (UTC)
Ага прижучили)) Ща вместе с Савченко будут призывать к прямым переговорам. Ну или пойдут чистить недочищенное Ярошем
ааа, так це ж подоба українського національного політичного колориту: "херня з квітами - головне щоб зброя не іржавіла"
Сально, влажно.
Хiхiл мрiет.
Полны шаровары.

Постепенно, ваша спесь, будет уходить. Её уже, гораздо меньше.