Снайпер

Украина готовит аресты зарубежного имущества РЖД

В старые времена была такая пытка - приговорённого резали на мелкие кусочки. По сантиметру. Именно этой пытке после Крымнаша подвергнута Эрефия. Её постоянно режут мелкими порезами, пока не разрежут всю на желе. Первая жертва, которая расплатится за преступления Путина, - предприятие "Российские железные дороги". Её зарубежное имущество готовитсяк аресту и конфискации. На кону миллиарды шаровых ватных баксов для Украины.



После аннексии Крыма оставшееся на полуострове имущество "Укрзализныци", как и других украинских госпредприятий, долго находилось в подвешенном состоянии. Самопровозглашенные "органы власти" Крыма издали документы об их "национализации". Но на баланс крупных российских госкомпаний (РЖД, Газпрома, Роснефти) это имущество не предавалось. Вероятно, из-за боязни поставить эти предприятия под удар западных санкций.

Но теперь ситуация изменилась. Предприятие "Крымская железная дорога", основанное на базе экспроприированного оккупационными властями имущества украинской Приднепровской железной дороги (входит в "Укрзализныцю"), будет отнесено к сфере ведения Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Соответствующее распоряжение №2729 приняло российское правительство 29 декабря 2015 года.

Распоряжение Дмитрия Медведева об экспроприации имущества "Укрзализныци"

В сопроводительной записке к документу говорится, что передача железнодорожного имущества полуострова будет способствовать развитию транспортного сообщения с Крымом, подготовке инфраструктуры к увеличению грузо- и пассажиропотока, перевозимого Керченской переправой.

Инициатором такого решения стал так называемый "Совет министров" оккупированного Крыма. Устав "Крымской железной дороги" будет утвержден Росжелдором в течение месяца.

Интересно, что еще в августе 2014 года тогдашний президент РЖД Владимир Якунин, заявил, что "Крымская железная дорога" не будет интегрирована в систему российских железных дорог.

Украинская сторона восприняла решение Росжелдора с воодушевлением. Ведь в отличие от нелегитимных "органов власти" на оккупированной территории, РЖД — абсолютно реальный юридический субъект. А значит, на него можно подать в суд. Ведь распоряжение правительства РФ о принятии Крымской железной дороги в федеральную собственность является продолжением политики оккупации Российской Федерацией Автономной Республики Крым, а также незаконной экспроприацией государственной собственности Украины, проще хищением или грабежом (ст. 186 УК Украины).

"Мы будем подавать иски. На этом этапе подготовкой документов занимается "Укрзализныця". Подсудность дел будет определена решением Минюста и Кабмина. Иски подадим в течение 1-2 месяцев", рассказал "Апострофу" заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян.

Юристы оценивают шансы Украины на выигрыш довольно высоко. "Украина может обратиться в Международный суд ООН, который призван разрешать конфликты между государствами, а также истолковывать нормы международного права, уверен адвокат, управляющий партнёр АО "Suprema Lex" Виктор Мороз. Кроме того, Украина может обратиться в Стокгольмский арбитраж. С целью обеспечения своих требований Украина при обращении в международные судебные инстанции будет иметь право наложить арест на имущество РЖД".


Компания имеет представительства в Венгрии, Китае, Корейской Народно-Демократической Республике, Беларуси, Польше, Словакии, Германии, Финляндии, Эстонии и Франции. Представительство РЖД есть и в Украине. Оно расположено в Киеве по адресу ул. Никольско-Ботаническая, 14, оф. 12.

В этом здании расположено представительство РЖД

Также РЖД владеет пакетами акций в нескольких зарубежных транспортных компаниях. В Финляндии Российским железным дорогам принадлежит фирма "Oy Karelian Trains Ltd", которая занимается производством, ремонтом, обслуживанием подвижного состава. Во Франции россияне контролируют компанию GEFCO (Société anonyme à directoire et conseil de surveillance), ведущего поставщика логистических решений и услуг для промышленных предприятий. Кроме того, в Армении РЖД владеет "Южно-Кавказской железной дорогой".

Список захваченного Россией украинского имущества в Крыму значителен: ГАО "Черноморнефтегаз", ПАО "Массандра", ОАО "Укртелеком", ООО "Пивденморсервис", ОАО "Крымхлеб", "Севастопольский морской завод", принадлежавший Петру Порошенко, и другие. Также "национализированы" более 40 филиалов и подразделений ПриватБанка, 36 заправок группы "Приват", ОАО "ДТЭК Крымэнерго", телекоммуникационная группа VEGA и все имущество "Киевстара".


Posts from This Journal by “демонтаж Эрефии” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 347
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Киевстар и так российский.
С РЖД можно разве что вагоны забрать в компенсацию донецких вагонов
Если посчитать сколько украинцы сперли колесных пар и вагонов за все время незалежности, то они ещё и должны будут.
Опять фантазии. Санкции запрещают зарубежным компаниям работать в Крыму и всё. Нигде не сказано о конфискации имущества РФ за рубежом.
Украинская сторона восприняла решение Росжелдора с воодушевлением. Ведь в отличие от нелегитимных "органов власти" на оккупированной территории, РЖД — абсолютно реальный юридический субъект. А значит, на него можно подать в суд.

А какая связь между ОАО «Российские железные дороги». и Росжелдором?
Росжелдор и РЖД вовсе не одно и тоже.