Снайпер

ФСБ взрывает Путина: в Москве разгорается Майдан

Спецоперация работников ФСБ по ликвидации власти Ху@ла в России выходит на решающую стадию:

1. Дальнобойщики выкатили наружу махинации дружка Вована - Ротенберга.

2. Навальный выставил наружу преступления и воровство - все мерзости семейства Генпрокурора Чайки - ещё одного поплечника Ху@йла. Выставил, естественно, с подачи своих кураторов в ФСБ, которые и обеспечивают ему безопасность.

3. Прокуратура Испании обнародовала прослушку и преступления ещё одной опоры Вована - представителя мафии Бастрыкина, которого Путин назначил главой СК. ФСБ постралась донести эту информацию до массового читателя. Впервые прозвучало имя Путина как главы русской мафии (пока что предположительно - это уже западные товарищи помогли).

4. Ещё одну опору Вовы - Кадырова уже открыто именуют убийцей Немцова. Рамзанчик в страхе приказал ликвидировать исполнителей. Не чувствует опоры под ногами.

5. Гиркин также затеял бунт против кремлёвского беса.



Таким образом, прогнозы американцев, что именно ФСБ возглавит свержение Четвёртого Рейха, сбываются.

Одно высокопоставленное лицо заговора уже очевидно. Посмотрим, договорится ли оно с Шойгу о нейтралитете армии в грядущих событиях. Залогом успеха является ликвидация Герасимова - запутинского начальника Генштаба РФ, который слишком много знает...

Дальнобои начали блокировать МКАД. Москвичи симпатизируют протесту - все форумы водителей забиты поддержкой, а вату на улицах всю сдуло, как и не было... В Питере уже начали убивать полицию. Начинается...

Как видим, Украинская революция дотягивается уже до дряблой шеи темнейшего бога кацапов.

Всё решится уже в ближайшие недели




Posts from This Journal by “московский майдан” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 345
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Был нормальный блог
... Два года назад но Че то совсем вы с катушек слетели
Надо лечится , током может вам поможет или нет даже не знаю
это ещё не самый плохой пост
Полностью с вами согласен. Но это ещё не самый плохой пост.
Поверьте, на все на МКАД так однозначно
Я - сама дочь дальнобойщика, и меня только что расстреляла кровавая гэбня, но, несмотря на это, мы не хотим раскачивать лодку.
Re: Поверьте, на все на МКАД так однозначно
Опа)) а ты че в ДНР не едешь подтирать жопы пиздоглазым якутам?))
Мой кошак насрал под дверью - скоро власть будет свергнута руками рабочих с рыбзавода.
Так Гиркин - герой?
Ведь он будет после Вована.
Легче стало?
Дык, гыркин-хунта, свергнувшая Пу и захватившая власть в кремлях — это лучшее, о чем могут мечтать враги расеюшки, не находите?
Тема про темный Крым иссякла?
Всё решится уже в ближайшие недели

Всё уже решилось, на самом деле власти Путина уже пол года как нет, вам просто не говорят о свершившейся в России революции, Москва в руинах, Сибирь захвачена китайцами, а ДВ японцами, на Кавказе установлен шариат, России как таковой уже нет.

Европа трепещет перед мощью Украины и не знает как быть дальше, ведь приняв её в свои ряды она превратится в задворки цивилизации, лучшие люди - учёные, бизнесмены и люди искусства давно мечтают перебраться на Украину в поисках лучшей доли. Америка в срочном порядке расширяет и углубляет океан, дабы огорадить себя от неминуемой гибели в случае столкновения с могучей Европейской державой.
Всё будет сделано тихо, в майдана не будет, дураков нет
Истинная правда! В Рашке все дороги к областным городам, райцентрам, селам и лесным заимкам перекрыты сгоревшими фурами, в магазинах пусто - даже водки не осталось, не то что хлеба! Протрезвевшая и прозревшая вата, обернувшись в украинские флаги и завывая "Щеневмерлу", идёт на штурм зданий местных администраций , отделов полиции, магазинов и парикмахерских! О, как сладок дым горящих покрышек - настоящий вкус свободы! Считанные часы остались кровавому режиму злобного кремлевского карлика! СУГС, панове!
Дальнобойщики - это сила. Верю в них.
Верить можно во что угодно, на Украине вон верили, что прогнав Януковича они заживут лучше.
Тупорылые прогнозёры и их рагульский рупор обосрутся, как и всегда.
ну когда уже?!!
когда Россия все сольёт-то, а?! Когда всё решится-то???
Я не знаю, чо там фсба взрывает, но вот пуканы у щеневмерлов рвутся все оглушительней.
Ермалекс, блин, ну вот нахрена держать в блоге такое количество пиздливой ольгинской перхоти? Зайдешь почитать, а ощущения такие, как будто в разрытый скотомогильник заглядываешь..
Если их не держать, то из комментаторов здесь кроме тебя останутся разве что завсегдатаи с аватарками бомжа-алкоголика и яйцеголового гуманоида, ну еще пара-тройка пацреотов. Скучно же будет.
Подтверждаю. Всё так и есть. По моим данным чекисты уже убили 437 дальнобойщиков. Убийства замаскированы под ДТП. Трупы лежат в рефрижераторах "Магнит". 200 человек арестовано. Их пытают на лубянке изощрёнными способами. Ломают пальцы пассатижами. Плешивый карлик слетел с катушек. Слава украини!