Главстерх и Гоблин занимались контрабандой украинского электричества на Кубань

Отсюда и вдруг появившийся за неделю кабель, который в реале гонял украинское электричество из Крыма на Кубань, а теперь придётся его использовать в реверс и гонять с Ростова уже в Крым. Кубань снова останется энергодефицитной. Тема контрабанды продуктов и газа через серую зону "Крым" вновь обрела

Bad Santa
cьогодні в 06:31
IP/Host: 77.121.138.--- (UA)
я от щас смотрю на это всё и думаю...
а что если Крым получал 900 Мвт только по бумаге на самом деле намного больше и остальное шло по серым схемам как газ через Нафтогаз ?
потому что щас Крым имея 300-400 Мвт реально загибается - для них это ничто !

EUn_Ph
cьогодні в 07:04
Угу, это вопрос. Например, в Киеве установленная мощность 60ти входных подстанций 35/110 кВ = 3670 МВт...
Ну, хотя бы половину от киевского Крым точно должен выбирать, с учетом военных и прочего, это никак не 1000 и не 1200 - 1500 хотя бы в максимуме.
...
Текущий лимит Евпатории 11-13МВт.. Население 107 000 - 6% от населения Крыма, примерно.
Даже если считать, что Севас и Смиф в некотором приоритете по лимитированию, больше 300МВт у них сейчас реально нет.
Зато есть рассуждения, что если через пролив они сейчас частично запитают Керчь и Феодосию, то могут замещенные мощности отдать Севасу, Евпатории и Симфу. А вот фиг. Они сами забыли, что Керчи и Феодосии они не давали практически ничего, как и Щелкино.
Т.е. в Керчи и Феодосии станут включать свет на 5-6 часов вместо 1-3... В остальных местах та же жопа и останется.
Власти Евпатории официально озвучили, что они получают по факту 11МВт, 5,5 из них идет военным, которых не отключают вообще, 3,5 - на работу котельных и 2 остается городу на э.э. Ну, в принципе, 2 000 000 Вт / 100 000 = 20...

Т.е. город реально получает 20Вт на человека, если всех подключить, то на троих выйдет одна 60Вт лампочка. И ЭТО ВСЕ. Чтобы домовладение, допустим, 3 человека, могло вытянуть хотя бы 2кВт (свет + что то одно из бойлера, утюга, стиралки) - надо делить город на 30 зон и давать свет по 45 минут. В сутки.
За счет генераторов и прочего кое где он есть по 2 часа. Кое где нет совсем. И из Керчи сюда зимой точно ничего не попадет.
....

Итого, истина потихоньку проявляется.

1. Еще 200-300 МВт реальной украинской мощности потреблялось в Крыму в серую/черную и деньги за эту энергию дерибанились в среде рос. собственников украинских облэнерго и прочих. Физическая ликвидация линий полностью отрезала эту схему.

2. Энергомост строился в реальности для переброски части мощности украинских станций на Кубань, и распиле разницы между крвмским и российским тарифами + помощь энергодефицитной Кубани. Ровно та же схема, что с фурами-продуктами через перешеек, которые шли чуть ли не на 50% прямо на переправу на Тамань и дальше.

3. Никто в РФ реально не просчитывал возможности полного отключения базовой и серой составляющей, максимум они допускали какие то демонстративные ограничения на срок до суток.

4. Использование энергомоста в заявленном направлении - очевидно, для москаликов - полная катастрофа. Это семисоткилометровую ЛЭП 500 с ростовской теперь прийдется тянуть в реале, Кубань опять ничего не получит, плюс трястись над возможностью реальной диверсии в проливе, х.з. как под водой охранять этот кабель, а то, что татары/волонтеры соберут любую сумму на любую донно-ползающую приблуду, управляемую из Геническа по разматывающемуся за приблудой проводочку - сомнений нет.

http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=887857.msg17331201#msg17331201

Отсюда

Posts from This Journal by “Блэкаут” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 348
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
То-то я смотрю, Демчишин рвет задницу и рвется подключить "хотябыТитан".
А рассеюшке теперь придется самой питать обесточенный крымнаш в самом деле, а не гнать дешовый украинский свет на Кубань через Крым.
Хохлядь принялась оперативно задраивать дыры в своих дупах. То есть, фантазия на тему "никакого кабеля нет, вывсёврёти!" уже замещается на "кабель кинули за неделю для того, чтобы воровать украинское электричество"...
Спасибо Вам!!
Мы ржем всем отделом. "Контрабанда электричества")))))))

Китайцы тоже в доле???
Блять, это же каким идиотом надо быть, чтоб такое написать????
Ермалекс, уеби себя об стену, спаси человечество от той заразы что сидит в тебе!!!!
похоже, стадия отрицания энергомоста таки прошла.
Спасибо, поржал :)))))))
Контрабанда электричества с Крыма на Кубань - это пять!
Прочитав о "диверсии в проливе" - поржал отдельно :))))
Пишите еще!
Это называется - переобулся в прыжке. Или - сменил методичку.
Фантазия на тему "никакого кабеля нет, ничегоневыйдет, вывсёврёти!" уже замещается на "кабель кинули за неделю для того, чтобы воровать украинское электричество".

Бля, хохлы, какие же вы тупорылые. У меня смеяться над вами уже сил нет.
Ха! Ха! Ха! Москали - свет, каклы - тьма!
Всё до последней точки прекрасно.
Подтверждаю. Всё так и есть. Также электричество перегружали в танкеры и железнодорожные цистерны и обходным путём, для заметания следов, через Ирландию и Галапагосские острова, перегружали на подводные лодки.
Вам всё хихианьки, а у меня брат племянника двоюродной сестры моей троюродной тёти грузит эти бочки вручную, без выходных и бесплатно под охраной путенских чекистов.За малейшую провинность расстреливают без суда и следствия. Уже убито около 437 грузчиков.
Вы передайте пожалуйста брату племянника двоюродной сестры вашей троюродной тёти, что бы они там укладывали бочки с электричеством в подводные лодки аккуратнее. А то кубанские грузчики и, в частности, двоюродный брат родной сестры уже моей троюродной тёти жалуются, что у них там не всё так однозначно.

Подводные лодки колоннами и вовремя подходят по специально построенной бетонке к подстанциям, но разгружать бочки с электричеством совершенно невозможно, так как они не подписаны! В связи с чем, уходит очень много времени чтобы понять, где бочка с прямоточным электричеством, а где с реверсным! А ведь это не шутки!
Обязательно передам. Спасибо што есть такие неравнодушные и бескорыстные люди. Слава украини!
Тот дебил, что писал эту ахинею, совсем не в курсе, что военные имеют собственную генерацию. А соц. объекты переведены на генераторы, что бы не было веерных отключений у них.
Все люди произошли от Бога или обезьян( тут кто во что верит!).И только хохлы произошли от псаки.)))))))))
блять, че за йобаный бред я щас прочитал )) хохолы, вы вообще кретины?)