Снайпер

В оккупированной Керчи зреет народный бунт

В оккупированном Крыму в городе Керчь накаляется обстановка из-за отсутствия электроэнергии.

Об этом на своей странице в Facebook сообщает местный журналист Олег Крючков.

"В Керчи плохо. Большинство районов без света пятые сутки. К людям никто не выходит. Очень сильное напряжение. Нужно срочно крымским чиновникам ехать сюда, может быть беда!" – пишет журналист.

По его словам, люди страдают от нехватки продуктов питания. Также ощущается влияние информационного вакуума.

"Керчь нужно реально спасать. Продукты у людей пропали уже все. Больше всего страдают от недостатка информации. Очень жестко. Мы получили на рынке всю злость от людей. Пять дней свет не подавали в большинство районов. Сарафанное радио городом управляет, а это не хорошо: странные и страшные слухи ходят. Надо рулить ситуацию срочно!" – добавляет Крючков.

По словам журналиста, доведенные до отчаяния местные жители едва не избили местного депутата.

"Снимаем заправку, прибежал депутат керченский, начал рассказывать, что графики всем довели. Народ чуть бить не начал, убежал. Этот деятель пришел синхрон нам дать, я ему говорю, вы людям расскажите... А он мне: А какие люди?

Толпа с канистрами стоит, а это для него не люди! Урод!", – сообщает он.

Posts from This Journal by “Путингейт” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 348
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
В оккупированной Керчи зреет народный бунт

А оппозиционный Путину канал Дождь рассказывает .
Журналисты Керчи не нашли ни одного недовольного отключением света жителя
https://tvrain.ru/news/kerch_svet-398771/

И кому верить то?
телеканал Димы Медведева? может, ещё "оппозиционное" радио Газпрома процитируешь?

Edited at 2015-11-26 01:40 pm (UTC)
телеканал Димы Медведева?

Вот это да у Медведева есть телеканал? как у Порошенко прямо. Причем телеканал ругающий Медведева, в отличии от Порошенко. Вот что значит настоящая журналистика
у вас там королевство кривых зеркал, где "оппозиция" - часть власти
у вас там королевство кривых зеркал, где "оппозиция" - часть власти

А у вас? неужели недовольные отключением света жители Украины в прошлом году решились на бунт?
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3450902-strana-bez-sveta-v-ukraynu-vernulys-veernye-otkluichenyia

И почему вы считайте это будет в Крыму, ведь ясно, что на Украине было и будет еще хуже со электроэнергией
Телеканал Бомж правду говорит. Пятые сутки без света и все радые, чо.
Отключили башни
Пользователь ajento сослался на вашу запись в своей записи «Отключили башни» в контексте: [...] Оригинал взят у в В оккупированной Керчи зреет народный бунт [...]
Узпагойсьиа...зреет только праведный гнев на УГ и их турецко-подданного подпёздыша Мустафу І Джемиль ибн Абдулджемиля...когда созреет то этим пидарастическим тащемта объединениям мало не покажецца например
УГ и их турецко-
подданный подпёздыш
Мустаф І Джемиль ибн
Абдулджемиля... пока в не зоны досягаемости крымчан. А вот местные органы оккупационной власти и гауляйтер Аксюша могут и попасть под горячую руку народа.
Еще приспичит гауляйтерам перебазироваться в Краснодар, а то и в... ну не будем об ужасах. Короче, в случае бунтов, управлять муниципалитетами Крыма можно будет и из самого Гремля, дистанционно.
Ты про гауляйтеров, своим братьям по разуму рассказывай...
Со страницы того же Олега Крючкова в Facebook: "Этих людей не победить! Свет на час в день дают, а люди переживают не за себя,а за наших летчиков в Сирии! А про Украину: "Не нужно нам их электричество, переживем, пусть захлебнутлся своей злобой!"
значит про Керчь сказал верно. Бунт среди запутинцев действительно назревает
Я только одного не пойму, если украинское электричество (по факту электричество вообще, неукраинского то у крымчан не было) оказалось типа ненужным самим путинским крымчанам, то зачем же тогда столько времени до отключения путинские крымчане пользовались этим ненужным то, а? Ведь могли же сами севастопольцы пойти в Джанкой с триколорами и подпилить все ЛЭП с Укры еще в апреле 2014, не?
мда, а сейчас еще и похолодало на юге.
теперь понятно, зачем россияне подтягивают войска к перешейку - собираются защищать Украину от своих разгневанных крымчан.
тоже вариант:) в духе тех, кто грезит о СССР.
В оккупированной Керчи зреет народный бунт
Сомневаюсь я однако.
Re: В оккупированной Керчи зреет народный бунт
настоящий бунт будет через год. Сейчас просто демонстрируют Москве её ничтожность. Свет включат
Re: В оккупированной Керчи зреет народный бунт
Как бы мне хотелось в это поверить, но с тем народцем,
что там живёт: помычат, помычат и заткнутся...
Re: В оккупированной Керчи зреет народный бунт
там нормальный народец, просто он живёт пока в Украине 2013-го года. Год на раскачку
Re: В оккупированной Керчи зреет народный бунт
Буду ждать развитие дальнейших событий.:)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.