Снайпер

Боеспособность Черноморского флота резко упала после падения ЛЭП

Отключение электроэнергии в Крыму негативно отразится на Черноморском Флоте. Об этом в комментарии "Обозревателю" рассказал народный депутат Украины, военный лётчик 1-го класса, полковник Воздушных Сил Украины.

"Для флота, при отсутствии промышленного тока, остается только дизель. Дизеля надолго не хватит, потому что очень дорогая электроэнергия получается. Конечно, негативно сказывается отсутствие энергии на боевую готовность всех боевых подразделений. Любая часть имеет определенный запас топлива, но если на протяжении недели будет крутиться дизель, а он не может крутиться круглосуточно, возникнут проблемы",- подчеркнул Мамчур.

Ответной реакции России на отсутствие электроэнергии и временного запрета ввоза грузов в Крым не стоит бояться, считает народный депутат.

"Мы должны вести четкую линию. Есть оккупированная территория, во всех законодательных актах значится, кто оккупант, тот и занимается снабжением данной территории",- сказал эксперт.

При этом, по словам Мамчура, блокада будет иметь положительный эффект для Украины.

"Украине давно нужно было уменьшить зависимость от России и не поддаваться на их угрозы. Мы должны вести четкую линию. Есть оккупированная территория, во всех законодательных актах значится, кто оккупант, тот и занимается снабжением данной территории. Россия взяла ответственность, пусть и снабжает Крым. Если Россия страна оккупант, то Украина не должна с ней торговать",- резюмировал полковник ВСУ.

Posts from This Journal by “блокада Крыма” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 346
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Re: в РО знали о блэкауте?
дЕзайнеры бывают еще те
Re: в РО знали о блэкауте?
Дружбан прислал, по всему - старая )
Re: в РО знали о блэкауте?
похоже на то, а то, если б свежая, то понятно, - не хотят драконить своих и под санкции попадать тоже

А старая - любопытно
А во время походов они за собой линию тянут. Из Украины. Откуда вы таких долбоклюев берете?
дурачок. База никуда не перемещается. Она стоит на месте и привязана к ЛЭП. А Мамчур -комендант аэродрома Бельбек и что такое ЧФ, знает непонаслышке. В отличие от тебя, которое его видело только по телевизору в пропагандистских роликах
В отличие от тебя, которое его видело только по телевиз
Это кагбэ тонкий намёк, шо аффтар сидел в окопах Иловайска и мёрз под Дебальцево?

Осспади, я бы понял, если бы "подрыв боеспособности" сорвал некое "Генеральное Наступление" ЧФ РФ.
А так, кто ж на вас, убогих, наступать собрался?
Да вы ж обкакаетесь при первом же пуке младшего мичмана ЧФ...
Господи, до чего же вы свое вооруженные силы довели, если командир аэродрома не в курсе как и какими средствами обеспечить его автономность. Охренеть.
Вата не знает георгафии. Поясняю: Иловайск не имеет выхода к морю, следовательно ЧФ никак не мог оказаться под Иловайском, даже если бы помолился на Путина
А зачем вы мне это рассказали? У вас галлюцинации?
Я ошибся?
Ну, тогда аффтар стоял по грудь в ледяной воде на "Перекопе", отражал натиск "сепаров" в "Широкино",
Да чо уж там мелочиться, он был СВИДЕТЕЛЕМ МАЙДАНА!!!
Там у него, судя по всему, что-то и повредилось...
То ли сознание, то ли самосознание, то ли самоосознание. Не знаю. Я не психиатр...

Edited at 2015-11-23 07:25 pm (UTC)
Про походы - можете почитать о судьбе легендарного судна "Урал", которому советские стратеги забыли построить причал.
Самое прямое - ресурс дизель-генераторов не безграничен, да и соляру в таких количествах неоткуда брать
Ну с горючим вы ошибаетесь, а ресурс конечно все имеет, но для кораблей он огромный. На месяц хватит точно.
но если на протяжении недели будет крутиться дизель, а он не может крутиться круглосуточно,

ХЗ о каких генераторах говорит лётчик первого класса, но в Москве и по области есть не мало объектов, в частности торговые центры, питающихся от автономных источников годами.
Попробуйте этим источникам солярку не завозить - посмотрите как они будут питаться.
Шта? ))))
Боеспособность флота зависит от ЛЭП ))
Жесть
Дебильность автора
просто поражает!!!
К доктору, психиатр его зовут.

Edited at 2015-11-23 05:48 pm (UTC)
летчик 1-го класса превратился в политика 3-го сорта. но брешет знатно.
некоторые проблемы это отключение, конечно, создает, но на боеспособности никак не отражается.
никто не поставит боеспособность флота даже в малейшую зависимость от поставок чего-либо с материка.
а вдруг война и противник разрушил коммуникации? что, сразу вывешивать белый флаг? ну если только в всу и вмсу такая доктрина, тоды ой.
летчик 1-го класса превратился в политика 3-го сорта.
Он не превратился. Он ТАКИМ И БЫЛ.
Очевидно, "во времена былинные" (года эдак 2 назад) бывший "флот" бывшей Украины "питался" от ЛЭП, ибо на автономное питание "у дэржавы нэ було грошив".
Поэтому он искренне уверен, что ЧФ РФ полтора года сопли жевал, вместо обеспечения своей автономности.

Edited at 2015-11-23 07:51 pm (UTC)
Мамчуру пора монголо-тюркскую фамилию менять на истинно-украинскую Эбанько.
Если в нищебродской ВСУ было дорого крутить собственные ДЭСки, то в ВС РФ такой проблемы не стоит от слова совсем. И потом, полковник "Омерига с нами" нихрена не разбирается в устройстве ДЭС.
Ну какая страна такие и полковники.