ermalex76 (ermalex76) wrote,
ermalex76
ermalex76

Categories:

Фильм "Ярость" как искусство и эсхатология

Если вы хотите посмотреть хороший советский современный фильм - да, да, именно хороший советский - рекомендую американский фильм "Fury". Это удивительно, но советские кинотрадиции развиваются сейчас в американском кино, а не в российском, что логичнее.

Фильм посвящён событиям апреля 1945-го года, когда американская армия вошла на территорию Германии. Здесь мы видим непривычные для американского кино мотивы.

Во-первых, американцы отнюдь не святые: они жестоки и склонны к насилию нед гражданскими, как любая сторона на войне.

Во-вторых, немцы также яростно защищают свою страну: дети с фаустпатронами и пулемётами - зрелище не для слабонервных.

Война показана во всём своём неприглядном виде: расстрелы пленных, взаимное ожесточение, изнасилование немецких девушек, страх мирного населения перед "освободителями".

Словом, режиссёр отошёл от американского шаблона: хорошие американские парни против плохих немецких. И с одной, и с другой стороны есть негодяи и святые. Проклята война, а не люди...

С технической стороны фильм на высоком уровне. Это синтез американской и русской киношколы. Реальные трассеры, реальная униформа, яркие спецэффекты, жуткие реалии войны - танки ездят по телам погибших.

Советское кино присутствует в фильме в виде кинодрамы - это фильм о людях со своей сложной судьбой...

Когда начали смотреть фильм, зал поначалу смеялся над американскими шутками - действительно было смешно. Когда добровольно-принудительно изнасилованная немка погибает, раздались женские всхлипы. А какая-то барышня разрыдалась навзрыд на весь зал...

Так на эмоции на моей памяти будил только "Титаник" в финальной сцене...

Отлично снята сцена с немецким "Тигром"... Американцы мастаки на режиссуру, и конечно, легко переплюнули Шахназарова с его "Белым Тигром", хотя технически у российского режиссёра она удалась также неплохо. "Тигр" методично расстреливающий американские танки, которые пылают, как свеча, маневрирование шермана "Ярость", удар в слабые места немецкого танка - это реалии той войны.

Причина в таком успехе необычна. Режиссёр Дэвид Эйр создавая свой фильм, решил переплюнуть "Спасти рядового Райана" и "Список Шиндлера" оригинальнам способом.. Он не стал подражать уже имевшимся образцам американского кино, а ввёл вышеуказанные инновации из... советского кино...

Дэвид просмотрел фильмы  Алексея Германа-старшего «Проверка на дорогах» и «Мой друг Иван Лапшин», фильм Элема Климова «Иди и смотри». Именно в советском кино он нашёл те приёмы, которые подняли Голливуд на новый уровень. Заслуга в этом, несомненно, российского оператора Романа Васьянова - друга режиссёра. Именно Эйр и Васьянов создали этот голливудский фильм.

Этот фильм - успех голливудского кино, и он же неуспех кино российского. Именно на фоне этого фильма очевидно убожество современного российского кино, которое не смогло воспринять полностью американскую школу и советскую растеряла.

"Белый Тигр" и "Брестская крепость" неплохие фильмы, но не дотягивают даже до советских образцов. Провалилась "Цитадель" Михалкова. И даже последняя надежда российского кино Бондарчук с его "Сталинградом" выдал провальный фильм - в нём нет единства формы и содержания.

То есть даже война Америки и России на уровне батального кино - направления, в котором СССР не имел равных - проиграна современной Россией.

Многие думали, что Бондарчук сумеет синтезировать российское и американское кино, но не получилось. И тут, думаю, проблема не только Бондарчука, но и всего российского общества. Отлично сделанный фильм "Обитаемый остров" с глубинным содержанием от Стругацких и сильной масонской символикой российская публика не поняла, зациклившись на деревянных танках... А отлично выполненный технически "Сталинград" не совпал с мифами и представлениями об истории среднего россиянина... Назови Бондарчук фильм как-то иначе, и он получился бы. Название выбрано для кассовости после провала "Острова", и таким хитрым образом постарались отбить затраты на съёмки...

Что касается "Предстояния", то экшен-сцена со стрельбой за 30 млн евро в тумане стала уже легендарной. После неё любой экшен - шедевр. "Ярость", несомненно, переплюнула "Спасти рядового Райана", хотя переплюнуть грозился Михалков. Экшена в фильме хватает в лучших традициях американского кино.

Похоже, синтез американской и советской киношколы о ВМВ начали осуществлять американцы, и осушествлять успешно. У россиян же мы наблюдаем в этом направлении деградацию. И похоже, эта деградация вызвана внутренней шизофренией российского общества, которое не может определиться, куда вставить историю СССР в рамках истории нынешней России. Нынешняя России - это отрицание СССР по умолчанию.

Белогрардейцы не способны снять фильм о подвиге советского народа в Великой Отчественной войне в принципе.

Надеюсь, никто не будет оспаривать, что Российская Федерация не имеет никакого отношения ни к интернациональному СССР, ни к европейской царской России. Это - белогвардейский проект образца 1918-1920 года, реализованный через 70 лет. Все эти гиркины и чавчавадзе в принципе - отрицание СССР как народного проекта. И Михалков как Барин также не способен понять ВОВ.

А вот американцы, как видим, могут. Они уже осваивают советские традции кино о войне, и это похвально. Похоже, Америка пройдёт нынешний кризис. Она гибкая.

Способна ли быть гибкой Россия? От ответа на данный вопрос зависит её судьба уже в ближайшие годы.

Ещё один вопрос. Есть ли в этом фильме масонское радио? Нет. Маячков и символов не проставлено. Это просто фильм о войне и людях.

Но Голливуд не был бы Голливудом, если бы не оставил свой месседж в этом фильме. Всё-таки этот фильм пока ещё не понят, но он по сути эпохальный, т.к. даёт дорогу новой Америке!

Сам факт появления подобного фильма в Голливуде говорит о многом. Ему дали дорогу, на него нашлись деньги. Фильм дали режиссёру, у которого друг талантливый российский оператор с хорошим видением советского кино.

Данный фильм - это обрашение к российскому обществу. Обращение передано не в масонской символике, т.к. обращение идёт не к масонскому сообществу, а ко всему российскому обществу.

Обращение передано через автороское творчество.

Американское общество обращается к российскому со словами:

"Что с вами происходит, придурки! Мы не враги вам! Мы вместе воевали! Перестаньте себя дурачить! ВЫЙДИТЕ ИЗ МАТРИЦЫ!"

Творческие обди мира видят угрозу фашизации российского общества и его самоизоляции от внешнего мира. В то время, как россияне просто повторяют пропагандистские штампы об Украине, творческие люди чувствуют приближение фашизма, и прежде всего в стране, пострадавшей от фашизма - в России.

Посыл коллективного бессознательного Америке, переданный через творчество Дэвида Эйра таков:

Грядут перемены, мир будет перевёрнут, Америка пострадает.  Старая Америка погибнет. Погибнет героически!

В "Ярости" погибают все современные типажи Америки - латинос, пират-англосакс, пастор и супергерой. То есть вся современная Америка в горниле кризиса  погибнет, но как! Как настоящий герой!

И тем не менее Америка выживет. В недрах старой Америки растёт новая - творческая, культурная и ранимая. Это Америка Нового Мира. Выживший Норман и есть Новый Мир, Новая Цивилизация, которая идёт на смену нынешней.

Самая сильная сцена - это сдающийся Норман. Он сдаётся, понимая, что пощады ему не будет. Немецкий солдат его жалеет, понимая, что тот простой пацан, попавший в горнило войны, как он сам. Молодой немецкий солдат делает вид, что не заметил спрятавшегося американца, и тем спасает тому жизнь.

Милосердие и общечеловеческое братство - вот главный посыл автора фильма.

Америка хочет мира. Хочет ли мира Россия? Живёт ли в недрах России Новая Цивилизация или она будет её давить, как давит Новый Мир в Украине?

Остановит ли Россия пустивший в её недрах нацизм? Нацизм хазарский и тартарский. Преобразится ли она или станет жертвой, которую фашизм сожрёт до дна и выбросит, как выбросил прежних "чистоарийцев".

Посмотрите, сколько фашистов в России, сколько в России неформальных фашистских организаций, на кого равняются херои Новороссии а-ля Гиркин, сколько фашистов приехало воевать против Украины, от кого приехали европейские "наблюдатели" на крымский референдум (от европейских фашистов), кто входит в группу "друзей путина" в Европарламенте, кого боготворят европейские праворадикалы, и вы поймёте, что этот фильм о России, предавшей саму себя.

Фашисты в фильме - это наступающие колонны Фашистского Интернационала, который избрал путинскую имперскую Россию для реализации Нового Мирового Порядка...



ЗЫ Закрывается опрос http://ermalex76.livejournal.com/293946.html . Кто ещё не проголосовал - проголосуйте сегодня. Потом будет разбор. Выводы получились любопытные...

ЗЫ2 Просьба к комментирующим написать, за кого они в этом фильме. Интересно, за кого средние россияне? За Германию или Америку. Что об жтом фильме думают ваши друзья-знакомые?

Это пост будет здесь висеть для удобства комментирования...


Tags: киномания, моё
Subscribe

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 349
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments