November 5th, 2016

Украинские князья в Москве... Пора и флаг наш над Кремлем вешать

В Москве поставили памятник нашему князю. Это радует. Теперь дело вывесить наш флаг над Кремлем ватниками.



Но я о другом хочу сказать. "Лицо" на памятниках Владимиру и Ивану Грозному один в один. Такие конструкции заказывают за 10 лет до установки.

Походу кремлевцы планировали к 2016 году взять Украину силой в ТС, создать СССР 2.0, Российская миперия 2.0 и возводить памятник за памятником. Вот как раз в Совке 2 памятник украинскому князю и смотрелся бы. Более того, все бы понимали, что памятник в реале не тому Володимеру, а Владику Питерскому.

[Spoiler (click to open)]

Однако не получилось ватной империи.

Но не выбрасывать же памятник? Бабло распилено. И поставили.

И теперь весь мир стебётся над ватниками. Теперь это уже капитуляция ваты перед Украиной. Шутка Творца над ватными идиотами.


Умница, вата! Теперь ты работаешь на рекламу Украины во всем мире. Украина всегда зарабатывала на московских дураках.


promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 349
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…