Майдан в Москве

Революция в России набирает обороты. Сейчас шумят, потом начнут бить морды омоновцам, следом - вешать кремлевцев...

Главное, что люди начинают чувствовать себя силой и не желают слушать ложь путинцев...




Posts from This Journal by “московский майдан” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 354
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
95% населения планета - откровенное дерьмо, некоторые, более истеричные говорят, что это вообще биомусор...
Они нас боятся...
От этого радость? Интересно девки пляшут...

Edited at 2017-03-27 08:23 am (UTC)
Майдан это не удачное слово, на Украине на нём одного вора сменили на другого, со знанием английского
Думаю нужно подобрать что то другое, народный протест, перестройка-2.0 и тп
нееее , пацаны
так дело не пойдет


здоровья и сил ОМОНу
зачем? зачем мне делат то, чего я не делал никогда раньше?
"люди начинают чувствовать себя силой и не желают слушать ложь путинцев"
А до этого желали? Ватники?
Аффтар, не выдавай желаемое за действительное.
ничего не будет)))) руские не та нация, чтобы пойти против царя. Только цирк, который был позволен - дали рабам немного побузить. Якобы демократия у нас. Да, усилиями оппозиции было получено(!) разрешение (!) на проведение митингов в более чем 80 городах. В Украине хватило одной революции в столице, со всех городов и регионов люди стянулись для того, чтобы что-то решить с властью, и разрешения им не понадобилось, и согласования, никто не знал сколько это бы продлилось, некоторые остались навсегда. Даже 16январский закон не помешал, ибо этот закон не для людей был, а для рабов. Ну, спаковали там тысченку-другую в автозаки, дали там по попке, всё, более неповадно будет. Как те овцы на тех митингах! Поблеяли там что-то и тикать додому, а то свинтят, да и на работку завтра. Медведев, зная об этих готовящихся митингах свалил на лыжах покататься, правильно, а вы там побузите пока. А царь-то все равно ни при чем. Какие там нетакиеруские. Сколько раз уже можно было возмутиться, проявить народный гнев, да куда там - на одного раба приходится 5 полицейских, разве тут что-то сделаешь??? Бузят, блеют, нет коррупции, и расступаются, чтоб дать дорогу 10 омоновцам, пакующим в автозак девчонку.... Фу, блеат, противно на это смотреть. а вы говорите, бить морды, вешать кремлевцев. Не будет ничего. Лебеду жрать будут и кизяками топить, но не выйдут по-настоящему, ибо жили так всегда испокон веков и по другому жить не умеют, боятся. Даже если и сделают революцию, то только поменяют одних на других, сами станут на место свергнутых и построят тоже самое, только под другими знаменами, как и было 100 лет назад.
Наконец-то народ очнулся от спячки и открыл глаза . И увидел КТО пробрался в дом , пока хозяева спали ...
"Сейчас шумят, потом начнут бить морды омоновцам, следом - вешать кремлевцев..."
Ага, а потом сажать и стрелять врагов народа. Как-то знакомо, проходили в начале прошлого века. Может хватит?
вы слились)
но это и понятно, не долистали до нужной методики
Ты прямо спишь и видишь, как власть РФ повторит путь Януковича :) А она никак этого не делает :) Обидно. Сочувствую. Держитесь там :) Деньги то, как я понимаю у вас есть :)

P.S. Ща полюбому набежит стукнутая теорией струн и начнет говорить слово "примитиффф" и ты ды :)

Успехов вам, ушлепики.