Снайпер

Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути

Шёлковый путь, который так долго пытались провести через Россию, пойдёт через Украину в обход России.

Карта нового шёлкового пути:

3333

По мнению китайской стороны, Россия недостаточно делает для сотрудничества с Китаем в плане нового шёлкового пути, медленно принимаются решения, не строится инфраструктура, тогда как в Китае всё построено.

Крайне неэффективными являются действия России также при строительстве газового потока «Сила Сибири», эксперты уверенны, если темп работ будет сконцентрирован только на согласованиях, то строить газовый поток «Сила Сибири» так и не начнут.

[Spoiler (click to open)]



Китайская политика стремится к равновесию, Китай не стремится к сотрудничеству только с Россией, как пытаются высветить это российские СМИ, Китай заинтересован в сотрудничестве и торговли со всем миром, и если этому будет противодействовать Россия , то её будут просто игнорировать, как получилось и с новым шёлковым путём в обход России…

Новый шёлковый путь из Китая будет идти через страны, с которыми Россия вступила в противостояние не только экономическое , но и военное. Этими действиями Китай даёт понять российскому руководству, что политика Китая не будет зависеть только от одного партнёра и интересы Китая не будут направлены против кого-то, как это заведено у российской верхушки.

Тем временем ушлые украинские политики начинают пользоваться ситуацией и заявляют о желании участвовать в проекте нового шёлкового пути в обход России, Саакашвилли активно развивает эту возможность, уже начато строительство качественных дорог в Европу, через Днестровский лиман строится мост.

Китай рассматривает такие предложения очень серьёзно , ведь Россия, закрыв путь для товаров из Украины и Европы, создаёт вокруг себя сложности с транспортировкой товаров из Китая в Европу. Китай рассматривает наиболее приемлемый вариант маршрута Казахстан – Азербайджан — Грузия – Турция.

Также известно от китайского посла, что китайские компании заинтересованы вложить в инфраструктуру Украины более двадцати миллиардов долларов, а значит Китай планирует тихонько . без российской истерики провести шёлковый путь в обход России через Украину.

Источник

Posts from This Journal by “Новый Шёлковый Путь” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 353
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Д,Б. И я не о китайцах, а о тех кто эту х.. ю распространяет. Вы состав-то свой нашли, который ещё зимой ушёл по этому хе-хе шёлковому пути?
Глупые китайцы вложили в глупый проект 40 лярдов долларов.

Умные расеянцы могут продолжать спать спокойно

Edited at 2016-06-09 07:55 am (UTC)
Леусенко сказал? И опять же, я не про 40 млрд., а про схему пути. Нет, ну реально тупым нужно быть, чтобы удорожать провоз грузов четырьмя морскими перегрузками.

п.с. вот как-раз в эту минуту мимо меня проходит состав с контейнерами какого-то китайского перевозчика и таких за сутки проходит штук двадцать.
Можно подумать тебе что-то их этих миллиардов перепадёт. Ну разве что тёлки ваши подзаработают, но это если у китайских поездов остановки будут, а это не факт.
Опять пишак на спина: Китай исключил Россию из транзит
Пользователь anatoligreen сослался на вашу запись в своей записи «Опять пишак на спина: Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути» в контексте: [...] Оригинал взят у в Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути [...]
Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути
Пользователь city_biker сослался на вашу запись в своей записи «Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути» в контексте: [...] Оригинал взят у в Китай исключил Россию из транзита Шёлкового пути [...]
Снова перемога? Крутяк!
Вот тока грызет червячок сомнения - как скоро перемогу эта в зраду превратится?
Захожу, читаю регулярно. Автор в своем бреду уже выходит в поле болезненности. Ни ссылок ни логики, одни влажные желания. Скоро у многих хохлов кукушка поедет от осознания, что они сами разнесли свою страну. Будут новости и похлеще.
черговий збоченець про фантазії пише. свого блогу нема?
я не владею языками кроме украинского и российского
вот откуда у тебя соц.капитал 15, если ты мыслить не умеешь. шоры сними и поразмысли.
все ж на поверхности, и даже закреплено законодательно
бу-го-го!!!!
че там единственный состав из Китая то уже вернули вна Рагуляндию??
меня всегда смешили уебаны, думающие, что дорога с кучей перекантовок груза, будет дешевле прямого железнодорожного сообщения...
у вас мозг то есть, тупицы?))

Edited at 2016-06-09 08:50 am (UTC)
ну так напиши правительству, тебя послушают и начнут строить прямой путь.
влажные мрии свидомитов с двумя паромами ? это даже не задорнов, это намного смешнее))

Edited at 2016-06-09 08:57 am (UTC)
что за херня.. куда не плюнь в рагуляндии- в пидараса попадешь. ты уже костюм на гейпарад приготовил, заднеприводной?)
бгг, не вийшло собі тут пару підібрать, то тепер з себе нормального ліпиш?
ПОРНОЗАЙКА бгг
смотрите новую серию "фантамас закукарекал", епть

Edited at 2016-06-09 09:16 am (UTC)
кіно знімаєшь? вже викладав у мережу? дай посилання, подивимось, який ти збоченець
о, рашист полюбляє російські матюки.
а що ще ти полюбляєш? )
поділися відео, зайко-зазнайко
ти там дуже добре встроївся. на мені заробить хочешь?
на ось тобі на згадку, не знущайся з зайців, займись справжнім кіно http://www.dailymotion.com/video/x445fen_%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B7m_news
ну ведь получалось у тебя гооврить по-человечески. или ты только русский матерный выучил? вот они последствия йододеффицита вна Щеневмерлии.
ты там лечись, и дупу кому попало не подставляй. только испытанным анальным побратимам!

кстати- чому ни в аТО, воен?))
Собственные посты уже не помним?!
7 июня 2016
"Москва начала расчленение Казахстана. Рашка взрывает Новый шёлковый путь..."
Re: Собственные посты уже не помним?!
их там много. за всеми не углядишь)
Re: Собственные посты уже не помним?!
кремлеботики міжсобойчик розписують
А вас что? Тоже кинули как и агрессора? "Казахстан – Азербайджан — Грузия – Турция" - это как понимать то? Где Нэнька? Как посмели косоглазые ?
Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Хранция какая,
Чтобы смуту подымать!

【ツ】
Это как едрена мать
Извиняюсь понимать?
Чтоб с Китая на Европу
Мимо Неньки проезжать?
Как прилягу отдохнуть -
Сразу мысль: а как там путь?
Неужто хитрые китайцы ,
Рассею смогут обогнуть ?!

【ツ】
Нам от батюшек царей
Между трех больших морей
Велика досталась Мать
За***шься огибать :)

Edited at 2016-06-09 06:13 pm (UTC)
Re:
Кто плешивый и богатый?
Кто боттоксный и пархатый?
Кто в Кремле жуёт мацу?
И ведёт страну к концу ?

Пока не вникнет россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не коммунист, не бюрократ,

Не зарубежный попечитель,
Не многословный обличитель,
Не дымный город, не село,
А – сионистское мурло!

Пока он это не осилит,
Хоть как мозги тут не крути,
Лишатся жители - России,
Шелков , торговли и пути !

Отоночо Михалыч. Мурло виновато. А я то себе напридумывал.
Мурло виновато ? Именно , оно самое !
В зоопарке средь зверей,
Каа - наш, а Пу - еврей!

И я тогда спросил толпу:
А чем известен этот - Пу ?
Мне ответила толпа :
Все дела его - хуцпа* !

Пу - мошенник и факир ,
Всю Россию - разорил ,
А стабильный курс рубля,
У него сожрала - тля !

Знайте - звери и народ,
Что его в Роиссе ждёт;
Как всегда в Руси-Орде,
Все окажутся вперде !

Кто не с Пу, те - дезертиры,
Ждут их тюрьмы и сортиры ,
Скоро - ватную толпу ,
Всю замочит злобный - Пу!

(Прим.* Хуцпа - сверхнаглость и лживость, национальная еврейская черта.)

Edited at 2016-06-09 07:37 pm (UTC)
У России две беды - дураки в управлении и дороги не шелковые ! 【ツ】
Как сказал один Медвед , крымским гоям - денег нет !
Зачем платить их "обезьянам", лучше дать - израильтянам !