Расследование против Путина и Си Цзиньпиня - удар по международной мафии

Песков. Компромат

Свыше года шло большое международное расследование. Около 380 журналистов из 80 стран мира расследовали деятельность международной мафии. Исходной точкой для расследования послужила информация немецкой газеты Süddeutsche Zeitung, которая в свою очередь, располагала 11,5 миллионами секретных документов панамской юридической компании Mossack Fonseca.

Многие думают, что остриё компромата направлено против Путина. Нет, оно направлено против международной мафии, одним из ключевых звеньев которой действительно является Кремль, но далеко не единственным.

[Spoiler (click to open)]
Так, там упоминаются сделки, к которым могут быть причастны премьер-министры Исландии и Пакистана, родственники председателя КНР Си Цзиньпиня и президента Азербайджана Ильхама Алиева. Кроме того, опубликовано расследование об офшорах друга президента России Владимира Путина Сергея Ролдугина. При этом среди людей, которые упоминаются в расследовании, присутствуют аргентинский футболист Лионель Месси, актер Джеки Чан, член комитета ФИФА Хуан Педро Дамиани, покойный отец премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, племянник секретаря Совбеза Николая Патрушева Алексей Патрушев.

Наш благоверный президент Петро Порошенко также вставлен туда, по всей видимости, в последний момент из-за скандалов вокруг Абромавичуса и  Сакварелидзе, за то, что старая коррупционная элита душит "варягов"-реформаторов. Своего рода пинок как руководство к реформам, последнее китайское предупреждение от Штатов.

Особенно любопытно расследование в адрес хозяина Путина - Си Цзиньпиня. Как выясняется, тот любит бабло, которое тырит в стране и выводит в оффшоры, не хуже Путина. Если про Путина все знают, что он коррупционер, то вот про дядюшку Си слышать удивительно.

Особенно слышать удивительно это в Китае, где жестоко борются с коррупцией. Чиновников там расстреливают. А тут глава государства занимается таким же. Причём глава Китая совсем не царь, а подотчётый партии человек, регулярно сменяемый в обязательном порядке.

Данный компромат на Си Цзиньпиня может стать толчком к революции в Китае или рычагом давления, чтобы натравить Китай на Россию в ответ на молчание.

Ну, и конечно, главная альфа-самцовая звезда кордебалета - Вован.

Для начала были опубликованы доказательства, что таки да Кабаева является любовницей Путина. Раньше всё-таки это были не более, чем слухи, а сейчас документальное подтверждение её участия в общей с семьёй Путина недвижимости. Никакой родственной связи Кабаевой с Вованом, кроме половой, не проглядывается.

Это объясняет развод с ним жены Людмилы Путина и её поспешный выход замуж за менеджера среднего звена - этакий плевок Вове напоследок.

Но в данном компромате главное всё-таки не Алина. Главное то, что у Путина обнаружена ещё одна любовница помимо Кабаевой - Алиса Харчёва.

put

Причём Алина про существование Алисы, судя по всему, не знала. И эта информация накануне финансового компромата вызвала настоящую панику в Кремле. Усы пескова сделали нелепое и бессмысленное заявление, что, мол, Баевского никто не знает. Это говорит об истерике, которую устроила Вовану Алина: "У тебя, сука, ещё кто-есть помимо меня? Налево ходишь???"

Оттого и паника в Семье.

Ну, и конечно, пока что обнаружены 2 миллиарда украденных Путиным у россиян долларов (сумма, разумеется, не вся). А ранее были найдены 2 лярда у дочери Кати.

Итак, теперь всем ясно, что во главе так называемой "россии" находится международная мафия, которая заправляет и манипулирует доверчивым ватным дурачьём, попутно его грабя до нитки.

Данная информация имеет принципиальное значение для дальнейшего развития цивилизации. Теперь, если россияне не возмутятся (а они не возмутятся и лишь теснее окружат Отца Нации), то с точки зрения международного сообщества, не элиты, не больших людей, а именно простых обывателей - именно с их точки зрения, россияне станут отсталым народом, который тянет цивилизацию назад в феодализм. Потому что во всём мире все народы борются с коррупцией, а в России на неё молится каждый ватник.

А значит россияне - отсталый народ. Недочеловеки. Их место в Африке, что и будут делать на месте бывшей России...

В общем всех поздравляю - во всём мире начата зачистка международной мафии. "Слабый" Обама снова всех переиграл.
В течение последних лет он отказался от войн, чтобы выиграть войну главную - освобождение цивилизции от всей этой жадной нечисти...

Штаты наносят удары по самым уязвимым местам международных банкстеров, вознамерившихся устроить Новый мировой порядок - Четвёртый Рейх. И ради этого и запустили мировую революцию.

Этот ролик Гардиан гуляет по сети. Интересны и комменты. Правительство Панамы уже изъявило желание сотрудничать со следствием.

Вот до чего довела мафию и Путина их нападение на Украину. Душат Зверя...

Революция началась!




Posts from This Journal by “Путингейт” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 354
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Мой друг купил Бентли. Делаем вывод - за мои деньги, он же мой друг:) выводы по Великому и Ужасному смешные. Ну, а Петя Порошенко попал, все.
Мудакову мудаковово, ты сам то дерьмафлекс76, понял чё сказал?
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Расследование против Путина и Си Цзиньпиня - удар по ме
Пользователь a_engine сослался на вашу запись в своей записи «Расследование против Путина и Си Цзиньпиня - удар по международной мафии» в контексте: [...] Оригинал взят у в Расследование против Путина и Си Цзиньпиня - удар по международной мафии [...]
Есть пару вопросов.
1. В Африке живут, точно недочеловеки?
2. Почему такие неватные, как вы, пишут тексты не достойные идиотов?
Журналисты ошиблись: Рошен – в «слепом трасте». /Нарушил ли Петр Порошенко украинский закон?/  http://www.epravda.com.ua/columns/2016/04/4/588068/
Ха-ха-ха , наоборот, не вижу кипеша , попритихли с комментами. Вата - наверно слюной подавилась от разрыва шаблона .

Молоток , Лекс , ату их , ату ! )))



Edited at 2016-04-05 06:57 pm (UTC)