Снайпер

Революция шагает по планете



Снижающаяся динамика цен на нефть не может не радовать, и на этом фоне появилась подборка свежих фактов. Они помогут нам убедиться, что нефть в ближайшем будущем потеряет свою надобность. Многие страны не зря сейчас наращивают добычу нефти, чтобы продать запасы по 40$, поскольку скоро придется их продавать по 25$, а потом даже по 11$.


Мы просто хотим, чтобы вы понимали масштабы того, что уже происходит, в какую эпоху мы входим, какие миллиардные сумы фигурируют практически в каждом факте, изложенном ниже.

Вопрос заключается в том, как скоро спекулянты, набравшие нефти в запасы, поймут, что они набрали не того товара, который может сберечь или заработать средства. И как скоро они начнут от него избавляться. Нефти у спекулянтов 5 млрд баррелей! Если продавать по 3 млн баррелей в сутки, то ее хватит на 5 лет.

Вот некоторые факты не в пользу нефти:



Капитализация Tesla за два месяца превысила 32 млрд долл.

Для сравнения, рыночная капитализация General Motors составляет около 48 млрд долл.

400 млн электромобилей сделают ненужными 14 млн баррелей нефти.


[Spoiler (click to open)]

Недавняя презентация Tesla Model 3, после которой спрос на этот электромобиль взлетел до небес, доказала: вопрос не в том, произойдет ли массовая электрификация мирового транспорта, вопрос в том, когда это случится?

Число электромобилей на дорогах по всему миру увеличится с нынешних 2 млн до 13 млн к 2020 году. Спрос на нефть снизится на 0,52 млн баррелей в день к 2020 году. Еще через 5 лет электромобилей будет 40 млн — спрос на нефть снизится на 1,6 млн баррелей в день.

И первая и вторая цифры не выглядят особо выдающимися, но вот следующей пятилетки у нефтяников уже нет — дальше текущие темпы роста парка электромобилей будут подразумевать катастрофическое снижение потребление нефти.

Tesla окончательно подготовила Model 3 к выпуску. Глава компании Tesla Илон Маск заявил, что работа над дизайном серийной версии «бюджетного» электромобиля Model 3 завершена.

Япония «неожиданно» совершила реальный прорыв в энергетику без углеводородов.

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

К 2035 году в мире будет около 21 млн беспилотных автомобилей – IHS.

Беспилотные такси-электромобили намерена создать компания General Motors.

С этой целью автогигант несколько месяцев назад инвестировал 500 миллионов долларов в онлайн-сервис заказа такси Lyft. Кроме того, GM намерена приобрести за миллиард долларов калифорнийскую компанию Cruise Automation, которая занимается разработкой технологий беспилотных электрокаров, пишет Wall Street Journal.

Panasonic привлечет почти 4 млрд долл, чтобы вложить и в производство батарей на Gigafactory.

Японский производитель электроники Panasonic заявил о планах привлечь до 400 млрд иен (около 3,9 млрд долл). Компания решила прибегнуть к размещению ценных бумаг, чтобы получить финансы для инвестирования в совместный с Tesla Motors завод по выпуску аккумуляторных батарей.

Китайский производитель солнечных батарей построит четыре электромобиля.

Китайская компания Hanergy Holding Group, которая производит тонкопленочные солнечные панели, представила четыре прототипа электромобилей в Пекине:Hanergy Solar — O, L, A и R. Основная их особенность в том, что вся поверхность автомобилей покрыта тонкими пленочными солнечными панелями. Согласно данным Hanergy, это покрытие будет генерировать от 8 до 10 кВт-ч энергии. То есть, электромобиль, простояв 5-6 часов на солнце, сможет проехать 80 км.

Электрический Chevrolet Corvette установил мировой рекорд скорости.

Компания Genovation Cars улучшила собственный мировой рекорд скорости среди дорожных электрокаров.

Chevrolet Corvette Z06, разогнался до 330,8 км/ч на взлетной полосе Космического центра Кеннеди.

У Mercedes презентовали многотоннажный электрогрузовик.

Urban eTruck — электрогрузовик для внутригородских перевозок грузоподъемностью в 26 тонн и пробегом в 200 км представили в Штутгарте.

Tesla Motors официально открыла завод по производству батарей для электромобилей.

26 июля 2016 года состоялось официальное открытие завода Gigafactory-1 («Гигафабрика-1»), который будет производить аккумуляторов для электромобилей Tesla Motors.

Строительство предприятия, которое обеспечит массовое производство недорогих литиевых аккумуляторов, началось два года назад. Планируется, что масштабы Гигафабрики уже в ближайшее время достигнут объемов, позволяющих обеспечить аккумуляторами до полумиллиона электромобилей в год.

Предприятие станет крупнейшим по масштабам производством литиевых аккумуляторов по ценам на треть ниже текущих общемировых.

Porsche примут полторы тысячи новых сотрудников для ускорения разработки своего первого электрического спорткара.

В Китае выпустили подключаемый гибрид Chery Arrizo 7е.

В Китае Chery выпустили в продажу “розеточный” гибрид Chery Arrizo 7e, сконструированного на базе флагмана Arrizo 7.Это первый гибрид Chery с зарядкой от бытовой электросети серийного производства.

Власти США выделят $4,5 миллиарда на создание зарядных станций для электромобилей.

Буквально вчера представители американских властей сообщили сумму, которую выделят на финансирование строительства сети зарядных станций для электромобилей: до $4,5 миллиардов.

По мнению властей, в результате на территории США появится комплексная инфраструктура зарядных станций.

Hyundai планирует выпустить новый водородный кроссовер к Олимпиаде-2018.

Выход нового электромобиля Hyundai на топливных элементах приурочат к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в Южной Корее в 2018 году.

Кроме того, мировые вложения в развитие возобновляемой энергетики в прошлом году практически в два раза превысили инвестиции в традиционную энергетику, достигнув $300 млрд.

Саудовская Аравия откажется от нефти и полностью перейдет на возобновляемую энергетику.

Согласно заявлению министра энергетики королевства Саудовская Аравия Али Аль-Наими, сделанного им на парижской конференции по вопросам изменения климата, Саудовская Аравия откажется от нефти и полностью перейдет на возобновляемую энергетику.

В воскресенье, 8 мая в Германии было солнечно и ветрено. Возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, гидроэнергия и заводы биотоплива) заметно увеличили производство электроэнергии и фактически дали 87% всей потребляемой в этот момент энергии (55 из 63 Гвт, обычно эта доля около трети). Электроэнергии в стране оказалось так много, что на несколько часов цена на нее на оптовом рынке упала до отрицательных значений – энергетические компании доплачивали коммерческим потребителям за то, что они ее потребляли.

Инвестиции в ветроэнергетику растут рекордными темпами.

Во втором квартале генерация электричества из энергии ветра в США продолжила рост, приблизившись к рекордно высокому уровню. По американской ассоциации ветроэнергетики (AWEA), в Q2 2016 г. были введены в строй ветряки общей мощностью 310 МВт, что подняло общий показатель с начала года до 830 МВт. В Европе также ожидается большой рост: с июля 2016 г. по июнь 2017 г планируется инвестировать в ветроэнергетику €5,2 млрд и ввести в строй 1,4 ГВт новых мощностей.

В Калифорнии намерены построить крупнейшую в мире морскую ВЭС.

Компания из Сиэтла Trident Winds намерена построить крупнейшую в США оффшорную ветроэлектростанцию в 40 км от побережья Калифорнии.

Проект Trident Winds сможет обеспечить потребности 200 тыс. домохозяйств в энергии.

«К 2035 году солнечная энергия окажется почти бесплатной».

20 июля 2016 года генеральный директор производителя электрокаров Tesla Элон Маск рассказал о планах компании на ближайшие годы: предприниматель упомянул производство электрических грузовиков и автобусов, а также рассказал о планах по развитию каршеринга.

Ветроэнергетика Европы «надула» рекордные инвестиции.

За первые полгода она получила €14 млрд.

По данным Европейской ассоциации ветровой энергетики (EWEA), за первые полгода морская ветроэнергетика привлекла рекордные €14 млрд инвестиций, это больше, чем за весь прошлый год. Наибольшая доля привлеченных инвестиций — €10,4 млрд — приходится на Великобританию, которая является крупнейшим мировым рынком для технологий использования возобновляемых источников энергии.

Боинг впервые совершил перелет на табачном топливе.

В целях снижения «углеродного следа» и более широкого использования биологического топлива в авиационной промышленности, авиакомпания South African Airways 22 июля провела полет самолета «Боинг 737—800» на табачном топливе.

Лос-Анджелес будет заряжаться от самой крупной в мире батареи.

Гигантский аккумулятор поможет «озеленить» самый большой калифорнийский город, дав возможность отказаться от работы газомоторной электростанции.

В это время в Лас-Вегасе завершена установка самого большого массива солнечных панелей на крыше в Америке. Также в Лас-Вегасе на крыше казино Mandalay Bay Convention Center завершили установку гигантской системы солнечных батарей.Массив состоит из 26 тыс. солнечных батарей суммарной мощностью 8,3 МВт, что является рекордом для США.

Китай отказывается от угля в пользу других видов топлива.

КНР постепенно сокращает использование и добычу угля. Экономисты считают, что Поднебесная начинает отдавать предпочтение более экологическим видам энергии – ветряной, солнечной и ядерной.

— Китай стремительно увеличивает мощности солнечной энергетики.

В 2015 году Китай обогнал Германию и вышел на первое место в мире по генерации солнечной энергии. Дешевые государственные кредиты и местное снабжение позволили производителям существенно снизить себестоимость солнечных батарей.

За первую половину этого года общая мощность солнечных электростанций в Китае выросла еще на 20 гигаватт, сообщает агентство «Синьхуа». Это гораздо больше, чем ожидали многие аналитики.

Метро Амстердама будет самостоятельно производить электричество от солнечных батарей.

В Амстердаме в ближайшее время солнечные панели будут установлены на крышах 19 надземных станций метро.

В Лондоне осветят улицу за счет энергии солнца и человеческих шагов.

Оператор общественного транспорта Лондона Transport for London испытает на практике концепцию «умной улицы» на пешеходной Бёрд Стрит.

Проект предусматривает задействование солнечной и кинетической энергии для обеспечения улицы электричеством.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse вылетел на последний этап кругосветного путешествия.

Самолет Solar Impulse 2, двигатели которого работают исключительно от энергии вырабатываемой солнечными батареями, вылетел из Каира в Абу-Даби.

И в завершение

Первый в мире зеленый город Тесла будет построен в Австралии.

Экологически чистый город Тесла (Tesla Town) в Австралии будет сам генерировать энергию, необходимую для всей инфраструктуры. Намечается, что в новом городке построят более 2,5 тыс. зданий. Первые 60 зданий будут выставлены на продажу уже в начале августа.

Источник
======================================

Как видим, мир уже далеко шагнул вперёд. А куда шагнула Россиюшка?

Импортозамещение шагает по России. Одной из отечественных разработок, которая поражает воображение, стал внешний накопитель весом 25 кг и стоимостью почти 4 миллиона рублей. При этом его емкость составляет всего 50 МБ.



Posts from This Journal by “революция” Tag

promo ermalex76 august 12, 2015 08:43 346
Buy for 30 tokens
Во время сражения за Дебальцево ВСУ применили против наступающей оккупационной группировки РА одну из последних военных разработок СССР - тактическое ядерное оружие особого типа. В СССР оно было скрыто под кодом КП2020, а в узких кругах известно как "Проект Дубно" по месту…
Короче арабские,российская и проч. страны-бензоколонки
будут глотать...пыль и сдерживать народные бунты
арабы тоже разворачивают у себя возобновляемую энергетику. Все, кроме РФ и Венесуэлы
future comming now...
в який непростий але цікавий час ми живемо!
а чтобы заправить электромобиль- всё равно нужно сжечь нефть или уран..
Ой какие вы темные. В некоторых странах самый большой источник электроэнергии не нефть и уран , а ветер, например в Испании. Напомню что та же Испания станков делает в три раза больше , чем РФ.
Бедные жертвы войны Кремля против России.
Дабы не выглядеть эталонным мудаком следует читать и более достоверные источники, нежели автора этого блога.


Испания активно использует природный газ, который преимущественно импортируется. Внутреннее производство газа достигает не более 600 млн куб. м, что составляет менее 0,3% потребляемого в стране газа. Поставки в Испанию потребляемого газа осуществляются по трубопроводам - 34% и морским транспортом в виде сжиженного природного газа - 66%. За 2000-2011 гг. потребление природного газа в Испании выросло в 2 раза и достигло 35,5 млрд куб. м. Основными поставщиками сетевого газа являются Алжир, Норвегия и Франция, а сжиженного природного газа - Нигерия, Катар, Алжир, Тринидад и Тобаго, Египет и Норвегия. В Испании функционирует шесть регазификационных терминалов с суммарной мощностью 58 млрд куб. м в год. В 2013 г. после повышения цен резко упало газопотребление, в результате около 1/3 поставляемого по долгосрочным контрактам газа не находит сбыта и убытки предприятий газовой отрасли составляют около 300 млн евро. В 2014 г. запланировано проведение реформы газовой отрасли.

Благодаря открытию больших запасов урана в 1969 г. была запущена первая атомная электростанция - АЭС Санта-Мария- де-Гаронья. Затем в 1980-е гг. на территории Испании были запущены еще семь АЭС. Однако в 1983 г. по экологическим соображениям был введен запрет на строительство новых АЭС. В 1990-е гг. атомная энергетика вносила до 40% электроэнергии в общий баланс ее производства; в настоящее время на территории Испании осталось шесть действующих АЭС, вклад которых в производство электроэнергии остается основным. Серьезной проблемой в эксплуатации АЭС является утилизация радиоактивных отходов. В соответствии с требованиями Евросоюза до 2015 г. в Испании будет построено хранилище для отходов ядерного топлива в г. Вильяр-де-Каньяс.

Важным шагом в развитии энергетики Испании в прошлом столетии стало строительство гидроэлектростанций, которые к 1977 г. обеспечивали производство около 40% электроэнергии. Однако из-за низкого энергетического потенциала рек роль гидроэнергетики в стране остается невысокой. Так, доля энергии, выработанной на гидроэлектростанциях в 2011 г., в общем балансе производства электроэнергии составила всего 8,5%.

Использование отечественных источников энергии в конце прошлого столетия правительство Испании не поощряло, и энергетика страны сильно зависела от импорта нефти. К концу XX в. эта зависимость от импорта достигла 87% с учетом ядерного топлива, поэтому возобновляемые источники энергии - ВИЭ, начали более активно рассматриваться в качестве инновационной необходимости. План развития широкой сети ВИЭ был принят в 1999 г. С середины 2000-х гг. стремительное развитие получает солнечная энергетика. Преимуществами возобновляемой энергетики, помимо неисчерпаемости, являются ее производство непосредственно в месте потребления и отсутствие экологических загрязнений.

По расчетам специалистов, для Испании энергия ветра более доступна, а энергия солнечного света - более перспективна. Основной вклад в развитие возобновляемой энергетики был сделан в 2006 г., однако, несмотря на экономические проблемы, связанные с развитием финансового кризиса и осложняющие развитие отрасли, Испания продолжала проводить курс на развитие инновационных технологий. В 2010 г. был принят план развития широкой сети электростанций на ВИЭ.

Ключевыми задачами этого плана были следующие: повысить долю ВИЭ в общем балансе потребления до 22,7%; повысить долю возобновляемых источников энергии в структуре производства электроэнергии до 40%; увеличить долю ВИЭ в структуре потребления топлива на транспорте до 10%.


Т.Е. там пока только в планах довести долю возобновляемых источников, частью которых в свою очередь будет энергия ветра до почти 30%
--и более достоверные источники--

информация или достоверна, или нет.
когда киселев говорит про радиоактивный пепел- это достоверно или нет?

пора уже подрасти.
какое отношение чужое непонимание имеет ко мне? или веткой спутал?
ты тоже не понимаешь, чем достоверное отличается от недостоверного?
Ветер самый большой источник энергии разве лишь в пердеже, светлые вы мои.
судя по тому как тебе рвёт пердак - ты газотурбинный
Нефть и спекулянты
Потребление нефти в мире порядка 100 млн. баррелей в день. Добавка к ним лишних 3 млн погоды не сделает, скажем, на 5% уменьшит её цену.
Re: Нефть и спекулянты
а почему не на 50?
исходить надо из себестоимости
Нефть и спекулянты, почему не 50
Вот такой пример для понимания.

Допустим, вы мы с вами любители пива. И пиво в нашей местности (а может, и в мире, разницы нет) стоит 44 уе (неважно, в каких пересчетных единицах). Вдруг в соседней промзоне (или на соседней с вашим домом помойке) открывается новая подпольная (а может, и легальная, разницы нет) фабричка по производству этого благословенного напитка. Которая производит, ни больше ни меньше, а ровно 3 процента от потребляемого в ваших пенатах продукта. Который здесь же и реализуется.

Вопрос. Куда и насколько изменится цена?

Без высшей математики можно утверждать, что цена уменьшится, поскольку предложение увеличится конкретно, а спрос останется примерно тем же, что заставит производителей сбросить цену (чтобы лучше продавалось), поскольку иначе образуется неликвид (типо перепроизводство, капитализм, ептить).

Но вот утверждать, что цена напитка уменьшится до 22 уе, я бы не стал.

Для углубления понимания можем дополнительно исследовать тему "эластичность спроса" [на нефть].

Edited at 2016-08-10 07:11 pm (UTC)
Re: Нефть и спекулянты, почему не 50
в описанном вами случае цена не упадет, потому что официально объем производства не увеличен.
и себестоимость нового производства не позволяет ему ставить цену ниже уже известной, рабочей - он еще не покрыл расходы
Напоминаю!
Нефть, это не только топливо, но и ценное сырьё для химической промышленности.

ГОСТ 26765.52-87, по которому изготовлен этот твердотельный накопитель с аккумулятором — российский аналог американского военного стандарта MIL-STD-1553 (MIL-STD-1553B). До сих пор применяется, пока летают эти их F-16.
Аккумулятор, из-за которого и весит так много этот ВНД-М2.05 (да-да, это не просто жёсткий диск, а целый комплекс аппаратуры с независимым источником питания), тоже имеет срок службы не менее 15 лет с наработкой на отказ 50 тыс. часов.
Этот И. Маск может похвастать такими аккумуляторами, которые будут работать 15 лет?! А сколько он будет весить и стоить?!
То-то, плохо быть гуманитарием, да ещё и тупым...
То-то, плохо
быть гуманитарием, да ещё и тупым...©
на себе ощущаещь пидорас ольгинский))
Re: То-то, плохо
Ну вот. Кто про что, а ты про пидорасов. Ну ёмаё.
Re: То-то, плохо
так поналізло сюдой вас ракоцапопідарасів йобаних в рило, пиздуйте вже гамна слопатніть, на плєшку сядьте, встаньте з лактєй.
Re: То-то, плохо
"підарасів йобаних", "пиздуйте ", "гамна " - я ж и говорю, кто про что, а ты про это самое.
коли бачу підараса-кажу йому-підарас
хулі тобі підарасу не ясно!)
Re: коли бачу підараса-кажу йому-підарас
Ты его в зеркале бачишь. Регулярно.
Re: коли бачу підараса-кажу йому-підарас
відійди від мого дзеркала, підарас))
Re: коли бачу підараса-кажу йому-підарас
таки в твоем зеркале пидарас :) !!!!!!!!! вот ты всрался
ракоцапопідарас в дзеркалі
гггг) поки там не світилосшь твоє мерзенно-козляче підорське єбало, все бульо ок, а ти ще й серешся...
прікращяй по чотири хуя ув сраку за раз пхати, пожалій прибиральниць ольгєнських))
Re: ракоцапопідарас в дзеркалі
Ты откуда такой дикий, ежели в твоем зеркале не ты отражаешься? Ты вообще понимаешь как работает зеркало? Тут либо тебя наебали и это не зеркало, либо у тебя белочка случилась, либо у тебя такое ебало, что ты его за свое не признаешь, но это уже твои проблемы. И пидарас в зеркале, к сожалению, это твоё отражение.
Без смеха - за Теслой будущее. Только для его наступления нужно покрыть весь земной шар розетками на 32А. То есть около 7 квт. Зарядка - около 10 часов. то есть 70 кВт/час. Хватает примерно на 350 км. Это, я напомню, - в идеальном состоянии аккумуляторов и не учитывая ТО. Сравнивайте стоимость километра сами.

Пока нет производства электроэнергии в три раза дешевле. чем сейчас и Стоимость ТО этой Теслы не уменьшится раз в 20, то это золотой автомобиль для мажоров. Я уж не говорю про стоимость самого кара.

А так - за этой техникой несомненно будущее. Никто не спорит. И Нефть будет нужна только для производства пластика, а бензин для обезжиривания. :)

Да, и рашка с лишнехромосомным населением тогда полюбому сдохнет. :) Это даже обсуждать незачем.

Edited at 2016-08-10 09:11 pm (UTC)
Капитализация Tesla за два месяца превысила 32 млрд долл.

А откуда электромобили будут брать энергию, из розетки?

Помню бум доткомов, у. Баффетт тогда вежливо хмыкнул и позволил умникам скупать их акции, а потом эти акции рухнули.